Участок аварийно-производственных работ

В состав предприятия входит участок аварийно-производственных работ, который занимается ремонтом и обслуживанием исполнительных и питательных пунктов, башенных часов и электрочасов, судовой сигнализации. В его ведении находятся оперативное обслуживание и управление наружным освещением города, снятие заявок на выгорание электроламп по центральным улицам города.

В 90-е годы из 34 каскадов 18 исполнительных пунктов не работали по причине износа; управляющий кабель от шкафа городской телефонной станции до центрального пункта управления был в аварийном состоянии; оперативная связь осуществлялась двумя радиостанциями типа “Лен”. Обслуживающий персонал состоял из 4 мастеров, 16 дежурных электромонтеров, 6 электромонтеров по обслуживанию башенных часов, судовой сигнализации и по обслуживанию телемеханики, было 2 машины “ГАЗ-53 ”.

В 1993 -1994 годах расширилась зона управления наружного освещения города, в связи с чем ввели дополнительно ИП-8, ИП-15, ИП-24 , оперативные машины ГАЗ-53 заменили на три “Газели”, установили стационарные радиостанции на эксплуатационных участках №№ 1 и 4.

Коренные изменения не только в подразделении, но и на всем предприятии произошли с приходом в 2002 году директора Рамиля Гарипова. Были отремонтированы бытовые помещения, сделан ремонт ЦД, заменен телефонный кабель от шкафа ГТС до ЦПУ. В те годы приобрели и установили радиостанции на всех аварийных машинах, спецтехнику, компьютеры, карту города, фонари, что практически сразу привело к положительному результату реагирования за контролем наружного освещения города. Ввели дополнительно в штат ряд единиц: заместителя начальника аварийно-производственных работ, подменного мастера, электромонтера, обслуживающего территорию предприятия.

В график снятия заявок были внесены изменения, стали контролировать все улицы города, а также внутриквартальное наружное освещение, выделили “красную линию” столицы, взяв ее под ежедневный контроль. Были составлены 15 маршрутов снятия заявок, с частотой 2 раза в месяц. Стали выявлять виновных сбитых опор при дорожно-транспортных происшествиях с составлением акта и последующим возмещением ущерба. Ввели в эксплуатацию электронные исполнительные и питательные пункты.

Участок дорабатывает систему автоматизированного управления наружным освещением города. На сегодняшний день каскадной схемой управления (с пульта) охвачено 90 процентов пунктов питания, остальные управляются системами дистанционного управления.

Во главе коллектива стоит Ибатулин Дамир Дарвинович.

Служба трудится круглосуточно. В 2011 году эффективность работы участка поднялась на новый уровень, чему способствовало внедрение новой системы контроля в диспетчерской. Вся информация поступает в режиме реального времени. Наружное освещение можно включать и выключать, а также постоянно контролировать с пульта. Можно включать каждую сборку независимо от остальных. А это экономия рабочего времени, финансов.

В настоящее время внедряются исполнительные пункты нового образца. Преимуществом является диэлектрический корпус, эстетичный вид и антивандальное покрытие.

Схема проезда до МУЭСП "Уфагорсвет"

г. Уфа, ул. Ростовская, 15/1